Техники ниндзюццу - мистическое искусство шиноби, используемое ими в сражениях. Чтобы использовать джутсу, шиноби должен использовать свою чакру. Есть 2 источника чакры: энергия тела, содержащаяся в триллионах клеток, и ментальная и духовная энергия, никапливаемая во время тренировок. Чтобы применить джутсу нинзя должен высвободить обе эти энергии. Делая печати руками, нинзя выполняет желаемое джутсу. Невообразимое число печатей и их различных комбинаций дает возможность создавать тысячи различных техник.

Бушин(клон):
Затраты чакры: 20 единиц
Техника обычного клонирования. При совершении этой техники появляется иллюзорный клон, который не может совершать каких-либо физических действий против противника, а также использовать различные дзюцу. При получении любого урона, клон исчезает. Используется для отвлечения противника. Не может находиться в иной теме, чем сам шиноби.

Хенге:
Затраты чакры: 20 единиц за пост
Техника превращения. Можно превращаться в нечто только сопоставимое по размерам с человеком - камень, бревно, другой человек, собака, лошадь и т.д. При этом не появляется возможность летать, видеть в темноте, чуять запахи, дополнительная физическая сила и т.д.

Техника замещения:
Затраты чакры: 20 единиц
Техника замещения в момент нанесения урона. При ее использовании, шиноби замещает свое тело на какой-либо другой предмет в пределах площадки, но не более 15 метров от предыдущего места. Нельзя переместиться за спину противника. Техника может быть сложена в любой момент, но само замещение происходит только в момент, когда атака противника достигает шиноби. Предмет должен по весу и объему быть сопоставим с человеком. При этом шиноби перемещается на место этого предмета. Предмет должен присутствовать в месте применения техники, то есть если вы замещаетесь на бревно, то там должны присутствовать деревья, если на камень, то рядом должен быть камень (описание местности указываются в первом посте.) Техника может сработать в течении 2х постов после сложения печатей.

Кай
Затраты чакры: Затраты чакры на снятие ген, равны половине затрат противника на на его активацию.
Техника снятия гендзюцу. при ее использовании шиноби развеивает наложенные на него или его союзника гендзюцу. Одной техникой Кай можно снять одно гендзюцу. Уровень развеваемого гендзюцу зависит от навыка шиноби в гендзюцу. Для этого надо, чтобы Контроль превышал Контроль наложившего.

Шуншин:
Требования: Ранг Генина
Затраты чакры: 20 единиц за пост
Техника перемещения. При ее использовании скорость перемещения шиноби увеличивается в 2 раза, но шиноби не исчезает. Не комбинируется с иными ускорителями. При одновременном применении - действует наибольший.

Сенбоны чакры:
Требования: Ранг Генина
Затраты чакры: 20 единиц на 50 игл
Целевая атакующая техника. При ее использовании, шиноби подпрыгивает в воздух, и, крутясь на высокой скорости, начинает выбрасывать в сторону противника иглы, созданные из чакры. Скорость полета игл равна скорости шиноби на момент сложения техники, однако сенбоны не способны преодолеть расстояние большее, чем 7 метров, после этого они исчезают. Причем чем дальше расстояние, тем меньше сенбонов попадает.
Урон: 5 единиц здоровья на одну иглу.

Клон стихии:
Требования: Ранг Генина
Затраты чакры: 40 единиц
Техника клонирования. При ее использовании создается водяной/теневой/песочный/огненный/электрический клон шиноби шиноби(в зависимости от стихии: вода/воздух/земля/огоня/молния), у которого в 5 раз меньше здоровья, чакры, и скорости, чем у оригинала. Клон не способен применять какие-либо дзюцу, однако способен наносить физический вред противнику. Все использованные клоном оружие считается потраченным. Клон исчезает, если истрачивает все здоровье. Возникает в радиусе 2х метров от шиноби-создателя. Не может находиться в иной локации, чем сам шиноби.
Урон от всех атак клона равен половине урона от атак, производимых шиноби.

Побег:
Требования: Ранг Генина, уровень 2
Затраты чакры: 40 единиц
Техника побега. При ее использовании, шиноби складывает одной рукой знаки, после чего он может высвободиться из физического захвата или пут противника, т.к. хватка противника (или другие путы) на 2 секунды ослабевает.

Шар стихии:
Требования: Ранг Тюнина
Затраты чакры: 60 единиц
Целевая атакующая техника. При её использовании шиноби складывает печати и, приложив руку к губам, создает водяной/воздушный/грязевой/огненный/электрический поток(в зависимости от стихии шиноби: вода/воздух/земля/огоня/молния) шарообразной формы.
Урон: 40 единиц здоровья

Болото:
Требования: Ранг Тюнина
Затраты чакры: 50 единиц
Вспомогательная техника. При ее использовании противника начинает затягивать под землю. После того как противника затянуло, земля застывает подобно цементу. Расстояние, на которое противник затягивается под землю, зависит от навыков шиноби.

Сюрикен стихии:
Требования: Ранг Тюнина, уровень 2
Затраты чакры: 70 единиц
Целевая атакующая техника. При ее использовании, шиноби посылает во врага сюрикен, сотканый из воды/воздуха/песка/огня/электричества. От этого сюрикена чрезвычайно сложно увернуться, т.к. он невидимый и очень быстрый.
Урон: 60 единиц здоровья

Каге:
Требования: Ранг Тюнина, уровень 2
Затраты чакры: 40 единиц за пост
Техника превращения. При ее использовании, шиноби обращается в незримую тень. Благодаря этому, его перемещения нельзя уловить, хотя использовать дзюцу в этом состоянии и атаковать он не может. Все техники сложенные до и во время каге - не работают. Так же он не может проходить сквозь физические преграды. Его прикосновения не ощутимы, брать в руки другие предметы кроме тех, что были при нем в момент применения техники, также не может. Физически захватить и атаковать шиноби в этом состоянии так же невозможно.

Град:
Требования: Ранг Тюнина, уровень 3
Затраты чакры: 60 единиц
Массовая атакующая техника. При ее использовании, с небес начинает падать крупный град, нанося урон ВСЕМ шиноби на поле боя (включая использовавшего технику шиноби и его союзников). Увернуться от града невозможно, т.к. он накрывает все поле боя.
Урон: 120 единиц здоровья (у ВСЕХ шиноби на поле боя!)

Взрыв чакры:
Требования: Ранг Тюнина, уровень 3
Затраты чакры: 100 единиц
Массовая атакующая техника. При ее использовании здоровью ВСЕХ шиноби на поле боя (включая использовавшего технику шиноби и его союзников) наносится урон равный количеству чакры, которая имеется у них, на момент сотворения техники. Чакры взрывается изнутри каждого шиноби, каварими, каге не помогают. Другие защиты от ниндзюцу - могут снизить урон. Для использования техники необходимо 2 хода. Во время сотворения техники, шиноби не может заниматся ничем другим.Шиноби может прекратить технику в любое время отпущенное на подготовку.

Внимание! Уклониться от техник ниндзюцу можно только если у тебя больше 60% здоровья, и сумма твоих скорости и ловкости больше суммы силы, контроля и скорости противника.

Внимание! Когда шиноби достигает уровня Джанина, он может создавать свои собственные техники. Для этого ему нужно обратиться лично к Каге.

Удачи в обучении!