Таверна Рамен

Объявление


Для дальнейшей навигации щелкните по иконочкам:
Наш банер

Код баннера

Наши партнеры и друзья


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Таверна Рамен » Окрестности деревни » Тренировочная площадка


Тренировочная площадка

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Довольно большая поляна посреди леса, с двух сторон окруженная каменными руинами, а с третьей - речкой. Здесь издавна тренировались шиноби Тумана, о чем свидетельствуют начерченные на каменных блоках мишени, соломенные чучела на палках, установленные у самой воды, деревянные столбики со следами ударов и трещинами,вкопанные в землю.

2

Под могучим древним дубом на корточках сидела Интегра и курила. Прекрасно, я - учитель... Что-то уверенности в себе я не чувствую... Метель все набирала силу и снег обжигающе хлестал по лицу. Мда... Экстремальная тренировка получится... В следующий раз, будем тренироваться в зале... Снег все падал из высоких свинцовых сводов неба, за белой пеленой скрывался лес и все предметы в радиусе шести метров. Ученика все не было. Ай-я-я! Опаздывать на первое занятие нехорошо. Ну я тебе это припомню, Тайчиро... Интегра плотнее запахнула плащ и закурила очередную сигарету... А снег все валил и валил

3

Тайчиро спрыгнул с каменной глыбы на поляну и осмотрелся. А ведь холодно... Уже в сотый раз говорю себе, что надо поискать что-нибудь тёплое в гардеробе братьев, но всё никак не могу... Заметив Интегру, парень в два прыжка приблизился к неё.
- Извините за опоздание, Интегра-сенсей!

4