Техники управления животными - искусство ниндзя использовать в боях магических животных. При использовании этих техник шиноби использует как свою чакру, так и чакру своего зверя. Техники делятся на два вида: тайдзюццу и ниндзюццу. Техники нин- требуют сложения печатей. Чакра, здоровье, а также остальные характеристики животного равны 1/2 характеристик призывающего его шиноби. Существует четыре основных вида животных, использующихся в боях: Кошки, Собаки, Птицы и Рептилии. Шиноби может зарегистрировать и животное другого вида, но оно, возможно, не сможет адаптироваться для некоторых общих техник.

Ограничение: Для покупки животного ты должен достигнуть ранга Тюнин, и должен иметь один ПН "Управление животными". Два пункта этого навыка дают тебе возможность либо улучшить первое животное, либо завести второе, и так далее. При повышении уровня первого животного ему добавляется +1 ко всем пунктам ПС, а также открывается доступ к общим ниндзюццу второго(третьего, четвертого) уровня и даётся возможность дополнительно зарегистрировать 1 личную технику.

Призыв
Затраты чакры: 10% от общего количества чакры животного.
Техника призыва животного на поле боя. После сложения печатей шиноби обязательно должен назвать вслух имя зверя, и тогда он появится в радиусе до 4-х метров от хозяина. Животное не может появиться позади противника, а так же атаковать его сразу же после призыва(в том же посте).

Общие Тайдзюццу для животных:

Лобовая атака.
Затраты чакры шиноби: 20 единиц
Затраты чакры животного: 5 единиц
После того, как шиноби даёт голосовую команду зверю(без сложения печатей), тот атакует противника спереди, использюя своё тело(лапы, когти, зубы, клюв и т.д.) Уклониться от этой атаки можно, если сумма твоих показателей скорости и ловкости превышает сумму показателей силы и ловкости животного противника и контроля противника.
Урон: 25 единиц здоровья

Захват.
Затраты чакры шиноби: 20 единиц
Затраты чакры животного: 10 единиц
После того, как шиноби даёт голосовую команду зверю(без сложения печатей), тот бежит на противника спереди, затем в метре от него исчезает, оказывается за его спиной и берет в захват. Это позволяет шиноби-хозяину беспрепятственно атаковать. Уклониться от этой атаки можно, если сумма твоих показателей скорости и ловкости превышает сумму показателей силы и ловкости животного противника и контроля противника.

Ярость
Затраты чакры шиноби: 40 единиц
Затраты чакры животного: 15 единиц
После того, как шиноби даёт голосовую команду зверю(без сложения печатей), тот впадает в необузданную ярость и атакует противника или его животное с удвоенной силой. Уклониться от такой атаки можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 65 единиц здоровья.

Волчок.
Затраты чакры шиноби: 40 единиц
Затраты чакры животного: 15 единиц
После того, как шиноби даёт голосовую команду зверю(без сложения печатей), тот начинает вращаться, превращаясь в некое подобие урагана, и атакует противника. После этой атаки животное не может создавать щит втечение одного поста. Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 70 единиц здоровья.

Общие ниндзюццу для животных:

Щит
Затраты чакры шиноби: 15 единиц
Затраты чакры животного: 15 единиц
После сложения печатей животное создаёт купол из чакры, который защищает шиноби от одной атаки любого рода(даже личных техник), после чего щит исчезает, а животное не может выполнять никаких техник на протяжении одного поста.

Шар стихии
Затраты чакры шиноби: 40 единиц
Затраты чакры животного: 20 единиц
После сложения печатей из пасти животного "выстреливает" водяной/воздушный/грязевой/огненный/электрический поток(в зависимости от стихии шиноби: вода/воздух/земля/огонь/молния) шарообразной формы. Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 50 единиц здоровья

Когти стихии
Затраты чакры шиноби: 40 единиц
Затраты чакры животного: 30 единиц
После сложения печатей животное "выстреливает" в противника своими когтями, которые заряжены водяной/воздушной/грязевой/огненной/электрической энергией(в зависимости от стихии шиноби: вода/воздух/земля/огонь/молния). Когти животного отрастают за три поста, после чего технику можно повторить. Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 80 единиц здоровья

Золотое перо
Требования: животное 2-ого уровня, вид "Птицы"
Затраты чакры шиноби: 10 единиц
Затраты чакры животного: 40 единиц
После сложения печатей птица начинает вращаться, превращаясь в некое подобие урагана, во все стороны от которого разлетаются острые перья
Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 80 единиц здоровья

Невидимка
Требования: животное 2-ого уровня, вид "Кошки"
Затраты чакры шиноби: 20 единиц
Затраты чакры животного: 50 единиц
После сложения печатей кошка обращается в незримую тень и атакует противника сзади, нанося удары когтями. Уклониться от этой техники невозможно!
Урон: 75 единиц здоровья

Стая
Требования: животное 2-ого уровня, вид "Собаки"
Затраты чакры шиноби: 10 единиц
Затраты чакры животного: 40 единиц
После сложения печатей собака многократно клонируется, превращаясь в целую стаю, причем каждый из клонов равен оригиналу по всем характеристикам. Стая окружает противника в кольцо и одновременно нападает. После атаки все клоны исчезают. Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 80 единиц здоровья

Ядовитый дождь
Требования: животное 2-ого уровня, вид "Рептилии"
Затраты чакры шиноби: 20 единиц
Затраты чакры животного: 40 единиц
После сложения печатей рептилия создаёт облако ядовитого пара над противником, которое превращается в ядовитый дождь. Уклониться от этой техники можно только если животное противника вовремя создало щит.
Урон: 90 единиц здоровья

Уважаемые шиноби, общие ниндзюццу для животных 3-его и 4-ого уровня будут дописаны позже! Заранее прошу прощения. Каори.